пятница, 14 сентября 2012 г.

Детские Бок Чой с кешью.

baby-bok-choy-cashews-thumb-180xauto-409.jpg

Иногда самые простые вещи являются самыми приятными. Моя мать на скорую руку этот быстрый и простой ребенка китайская капуста блюдо в ту ночь. Это было так хорошо, что я заставил ее сделать это снова на следующий день, чтобы я мог смотреть с блокнотом и ручкой в ​​руках. Это трудно на самом деле маме, так как она никогда не делает ничего, так же в два раза, и она никогда не меры (очевидно, не пекарь). Я делаю ее вес вещей. "Сколько бок чой то, что мама?" Она смотрит на меня, как будто я только что спросил ее, сколько километров есть на Луне. Я получаю кухонные весы вниз из шкафа. Почему орехи кешью? Потому что это то, что мы имели на руках. Миндаль будет работать тоже. Если вы хотите, вы могли бы джаз это немного с немного свежего тертого имбиря и покачал перец чили хлопьев.



Детские Бок Чой с кешью рецепт

ИНГРЕДИЕНТЫ
2 столовые ложки оливкового масла
1 стакан нарезанного зеленого лука, в том числе зеленые концы
3 зубчика чеснока, нарезанный
1 фунт ребенка бок чой, промыть, крупные листья отделяют от базы, базы обтесанные, но все еще присутствует, держа меньше листьев вместе
1/2 ч.л. темного кунжутного масла
Соль
1/2 чашки нарезанного, жареные, соленые кешью

МЕТОД

1 Нагрейте оливковое масло в большой сковороде на среднем огне. Добавить лук, затем чеснок, затем бок чой. Посыпать кунжутным маслом и солью. Накройте крышкой и дать ребенку бок чой готовить в течение примерно 3 минут. (Как шпинат, когда приготовлено, китайская капуста увядает немного.)
2 Снимите крышку. Нижняя огонь до минимума. Перемешать и пусть варить две минуты дольше, пока китайская капуста просто приготовлена.
3 Аккуратно перемешайте в кешью.
На 4 порции.


1 комментарий:

  1. На мой взгляд очень оригинальный рецепт. Очень необычным для меня является использование кешью. Но может быть это как раз та изюминка, которая придаст блюду неповторимый и изысканный вкус.

    ОтветитьУдалить