пятница, 14 сентября 2012 г.

Детские Бок Чой с желтым Перец.





Есть определенные процедуры в нашей семье, для которой я Бесконечно благодарна. Во-первых, за обеденным столом всегда есть зеленые овощи какой-то. Я, возможно, не любили некоторые овощи, как ребенок, а как взрослый, я жажду их. Если бы не тот факт, что другие члены моей семьи любят свою зелень тоже, я мог легко съесть целую миску порция почти любой из овощей, которые регулярно украсить наш стол. Этот ребенок китайская капуста блюдо, моя мать, тому пример. Я думаю, что я съел большую миску, а затем просил ее сделать это снова на следующий день, чтобы я мог получить хорошие фотографии. (Baby китайская капуста, китайская капуста ребенка, попробуйте сказать, что в 3 раза быстрее!) Удивительно простой, китайская капуста, сладкий перец, зеленый лук и свежие с рынка фермеров, это жаркое даже не нужно добавить соль, достаточно естественно, в бок чой себя.


Детские Бок Чой с желтым Перец Рецепт
Для добавленного контакта можно включить некоторые кедровые орехи на первом этапе.

ИНГРЕДИЕНТЫ

1 столовую ложку масла виноградных или рапсовое масло
1 столовая ложка кунжутного масла тосты
2 больших желтых болгарских перца, стеблей и семян стручка снять и выбросить, нарезанный (около 2 чашки нарезанных)
4 зеленый лук, нарезанный, в том числе зеленые части, которые не высохли
1 фунт ребенка бок чой, нижний шар корня отрезать и выбросить, тщательно промыть, разорванная на мелкие кусочки

МЕТОД
1 столовую ложку тепла каждой из виноградных косточек (или рапсовое) масло и кунжутное масло в большой сковороде на сильном огне. Добавить нарезанный желтый перец и зеленый лук и варить, помешивая, пока не подрумянится. (Имейте часы так, чтобы лук не горят.)

2 Уменьшите огонь и добавьте бок чой. Движение, чтобы пальто с маслом на сковороде. Повар только до китайская капуста была сник. Чем толще, белее концов ребенок бок чой все равно должны быть немного хрустящими.
Подавать сразу же.
Выход: 4-6 порций в сторону.

1 комментарий:

  1. Зимой, конечно, ингредиенты даже для такого простого салата будет подобрать не просто. Но затраченные на их поиск усилия окупятся с лихвой.

    ОтветитьУдалить