пятница, 14 сентября 2012 г.

Тушеный фенхель.


 


Фенхель является одним из тех овощей, которые до недавнего времени, я действительно не готовите или едите слишком часто. Мне казалось, быть добрым драгоценных, что-то необычное, а не повседневной вегетарианский, как брокколи или зеленой фасолью. На первый Единственное, что я сделал бы с ним, нарезать его тонкими в салат . (Так хорошо с пармезаном). Тогда я обнаружил обжига она. С некоторыми бальзамический? Yum. А потом я узнала , как хорошо было в томатном соусе с морепродуктами.


Да, я постепенно становится зависимым от укропа. Это тушеная фенхеля рецепт является последним воплощением фенхеля эксперименты, и у меня есть признание, чтобы сделать. Я съел всю партию. Да, он служит 4. Нормально. Да, я мог бы спасти некоторые для моей семьи. Я этого не сделал. Слишком плохо. Что они не знают, не повредит им. Теперь, когда у них есть рецепт они могут сделать свои собственные. (Я могу только услышать мой папа сейчас ", и др. Ту, Брут, и др. Ту?" Он может быть немного драматических иногда.)

Итак, вернемся к тушеным фенхелем. Это прекрасно. Я рекомендую его в качестве стороны в ягненка, рыба, моллюски, или курица. Сделать дополнительные.



Тушеный фенхель рецепт
Подготовка: 5 минут
Время приготовления: 35 минут

Цель ликер активизировать солодки аромат укропа. Если у вас нет анис вкусом ликера, или избегают приготовления пищи с алкоголем, вы можете достичь аналогичного эффекта путем добавления под звездчатого аниса в запас, когда вы тушение. Если вы не являетесь поклонником вкус лакрицы, то просто пропустите этот шаг.

ИНГРЕДИЕНТЫ
2 большие луковицы фенхеля, промыть
4 ст.л. сливочного масла
1 чайная ложка соли
1 чайная ложка сахара
2 столовые ложки узо, пастис, самбука или других аниса ликер
1/2 стакана растительного или куриного бульона
1/2 стакана воды
2 столовых ложки измельченных листьев фенхеля
Изюминка от 1 апельсина
Лимонный сок

МЕТОД
1 Отрежьте от вершины луковицы фенхеля, нарезать 2 столовые ложки листьев и отложить в сторону. Нарежьте фенхель луковицы пополам, вдоль, через ядро. Разрежьте каждую половину вдоль на четверти (вы должны получить восемь штук составит от каждого фенхеля лампы), в результате чего некоторые из основных придает таким части не развалится, как они готовят.
2 Растопите масло в большой сковороде на среднем огне и положите укроп штук в кастрюле в один слой. Уменьшить огонь до среднего и варить укроп частей, не перемещая их, по крайней мере, 2 минут. Посыпать солью и сахаром по фенхеля (сахар поможет с карамелизации). Проверьте, браунинг, и готовьте еще ​​минуту или две, если они не обжарены еще нет. Поверните фенхеля части снова и коричневый с другой стороны.
3 Когда обе стороны укроп приятно коричневого цвета, добавить узо в кастрюлю. Увеличить огонь до среднего высока. Узо должно сводиться быстро. Когда она почти не осталось, добавьте бульон и воду.
4 Принесите жидкость до кипения, затем уменьшить огонь до низкого, накройте крышкой и варите 15 минут. Снимите крышку, увеличьте огонь до высокого и пусть фондовом готовить, пока это глазурь. Добавьте укроп листья, и большинство из апельсиновой цедры и объединить мягко.
5 Подавать украшенный с остальной цедрой и несколькими брызгами лимонного сока.
Выход: 4 порции.

2 комментария:

  1. Интересный рецепт. Но сначала видимо придется заняться расширением своего кругозора, так как никогда не слышал об этом овоще. Во истину, как говорится, век живи - век учись.

    ОтветитьУдалить
  2. Фенхель - полезный продукт.И кто не знает, он лечит многие заболевания.А если его тушить, то получается очень вкусное блюдо.Приходилось употреблять.Конечно, тушил фенхель по-другому рецепту, но и этот меня заинтересовал.

    ОтветитьУдалить