пятница, 14 сентября 2012 г.

Спаржа с лаймом и мятой.




В детстве я презирала спаржи моей матери служил. Было пару с ужасно жалким увядания и попробовали, я предполагал, не лучше, чем старые вырезки из травы в ловушке лопасти газонокосилки. Только пока я не решил преодолеть свой страх перед этими преждевременное зеленые стебли я пришел в полной мере оценить их. Теперь каждую весну я готовлю их так же, - слегка обжаренные в небольшом количестве масла, соли и перца, а затем хорошо сжатие сока лайма над ними, чтобы дать им немного искры. Плюс у них есть оснастка уху приятно, когда тебя кусают в них.

Это было Elise, кто думал, чтобы бросать немного мяты на их создание бесплатного вкус охлаждения. Так что очень Мохито в стиле, минус рома, конечно. Вкусный, легкий и быстрый подготовки к спарже, которые должны быть всегда едят с пальцами.


Спаржа с лаймом и мятой рецепт
Подготовка: 5 минут
Время приготовления: 10 минут

ИНГРЕДИЕНТЫ
1 фунт спаржи, обрезать
1 1/2 столовые ложки оливкового, подсолнечного или масло из виноградных косточек
Кошерная соль
Свежий перец
1-2 свежих лаймов (уступая всего 1 1/2 столовые ложки сока)
1 чайная ложка свежей мяты, нарезанный или вырезать в chiffonade *
* Для мяты chiffonade, складывается несколько листьев, рулон листья вверх, как сигара, начиная с одного конца, сделать свой путь вниз рулон, что делает тонкие ломтики.

МЕТОД
1 Нагреть масло в широкой кастрюле или сковороде соте на средне-высокой. Когда масло остро, добавьте спаржу и посыпать солью и перцем по вкусу, готовить около 5 минут до появления аромата.
2 Положите на тарелку и отжать сок лайма на спаржу и посыпать мятой.
Выход: 4 порции.

1 комментарий:

  1. Это блюдо просто мечта для вегетарианца. А рецепт до того прост, что его сможет приготовить даже ребенок.

    ОтветитьУдалить