пятница, 28 сентября 2012 г.

Обработанная Говяжья солонина.




Яркие розовые, соленые и пряные, солонину всегда желанный ужин в наш дом, будь то в вареном ужин , с капустой , или бутерброд со швейцарским сыром и квашеной капустой. Кто знал, что это так легко сделать? Солонина, по существу говядины лечение в соляной раствор, с некоторыми травления специи для дополнительного аромата. Он получил свое название "кукуруза" от старого английского слова на зерно, или маленькие кусочки жесткие вещи размером зерна, такие как соль. На протяжении многих лет, многие из моих друзей побудили меня к вылечить мою собственную, настаивая на том, что это было не трудно сделать, и хорошо стоит усилий. После, наконец, обойти ее, я рад сообщить, что мои друзья были правы! Это действительно легко, он просто занимает около 5 дней, чтобы вылечить. И потому, что вы можете выбрать то, что травления специи использовать, вы можете сделать свой ​​собственный отчетливо ароматизированные солонины. Вы знаете, как барбекю мастера есть свои любимые домашние сухие трется? Это что-то вроде этого. Практически каждый упакованный говяжьей грудинки говядины я купил вкусы примерно одинаковы. Тот, который я дома вылечить? Замечательно и другое.

В то время как я исследовал несколько источников в Интернете для лечения собственного солонины, а также допрашивать мой коллега Хэнка , источником которых я говорил, больше всего был блестящим Майкл Ruhlman в Charcuterie: Ремесло соления, копчения, и отверждения . (высокая рекомендую), Вы можете см. также инструкции по его Culinaria Лейте в . Я играл немного с смесь специй, и держал чеснок из рассола, но, помимо этого, в значительной степени следуют методу Майкла. Я связан с парой других методов из пищи блоггеров в ссылки ниже, если вы ищете для некоторых рецептов с которой можно сравнивать это.

2 комментария:

  1. Много слышал об этом способе приготовления говядины, но самому применять его не доводилось. Но теперь, наверное, все-таки попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. Солонина - вкусное блюдо. Раньше видел другие способы приготовления, но почему-то этот способ мне больше понравился, надо взять на заметку и попробовать.

    ОтветитьУдалить