суббота, 15 сентября 2012 г.

Рецепт говядины Kebabs.





Как получилось, что два человека могут помнить вещи, так по-разному? Если вы спросите мою мать, она скажет, что она только сделала говядины шашлыки пару раз в ее жизни. Если вы спросите меня, один из моих любимых воспоминаний детства шашлыки моей матери, приготовленные на маленьком чугуна Hibachi Grill мои родители были на заднем крыльце. Мое самое яркое воспоминание из них было время, я лечился от пневмонии, ничего не ел в течение 3 недель, и было разрешено в первый раз выпить бульон. И глоток я сделал в то время как остальные члены семьи ели красивые, дымный, мясистые, сердечный, мускулистый шашлыки. It. Был ли. Так. Недобросовестная. Я могу все еще ​​чувствовать запах их сейчас. Был я ничего не хотел больше в мире на тот момент, чем те, шашлыки. Вздох.

Забавно, эмоциональные связи мы можем иметь с пищей, не так ли?

Я люблю, действительно по-настоящему любить говядину шашлыки. Почему? Они весело, они на палку. Вы можете сделать свой собственный, просто они, как вы хотите, чтобы они (много грибов пожалуйста). Если вы маринованные мясо правильно (несколько часов или лучше на ночь), они самые сочные куски замечательно вы могли бы съесть.

Несколько советов, которые помогут обеспечить ваш шашлык получится хорошо. Мариновать мясо, дольше, тем лучше. Использование двойных шампуров чтобы сделать их легче поворачивать. Используйте бамбуковые или деревянные шампуры так, чтобы внутри стейк части остаются хорошими и розовый. Имейте немного пространства между элементами (больше места, чем показано на фото выше, я вроде забыл, что часть, когда я партия на фото), так что еду грили против пары. И самое главное, следите за ними! Сделайте тест на пальце степени готовности , или если гриль слишком жарко, нажмите мясо с конца вашего щипцы, чтобы посмотреть, сколько его получения. Мясо и овощи будут продолжать готовить немного, как только вы взяли их с грилем и они отдыхают, так что имейте это в виду.


Рецепт говядины Kebabs

Подготовка: 45 минут
Время приготовления: 15 минут
Использование бамбука или деревянные шпажки вместо металла поможет сохранить стейк от того, чтобы переваренные внутри. Металл передает тепло, поэтому полезно использовать для курицы или мяса, которое вы хотите приготовить все путем, но не так полезно для стейка, который вы хотите сделать редкий или средней редко.

ИНГРЕДИЕНТЫ
Ингредиенты для маринада:
1/3 чашки оливкового масла
1/3 чашки соевого соуса
3 ст.л. красного винного уксуса
1/4 чашки меда
2 зубчика чеснока, измельчить
1 столовая ложка рубленого свежего имбиря
Свежемолотый черный перец по вкусу

Шашлык Ингредиенты:
1 1/2 фунта верхней филе, нарезать 1 1/2-inch кубов
1 большой перец
1-2 средних красным луком
1/2 к фунту шампиньоны
Около 20 бамбуковые или деревянные шпажки

МЕТОД
1 Смешайте ингредиенты для маринада вместе в миску и добавить в мясо. Накройте крышкой и охладите в холодильнике в течение не менее 30 минут, желательно несколько часов или даже на ночь. (Черт возьми, я держал маринование мяса в течение нескольких дней, по-прежнему велика.)
2 Замочить шампура в воде в течение не менее 30 минут перед допросом. Это поможет предотвратить их полностью сжигая на гриле.
3 Нарежьте овощи на кусочки примерно по ширине говядины штук. Заботясь не совать себе, резьба мясо и овощи на двойном бамбуковые шампуры. Один из способов сделать это безопасно, чтобы положить кусок, который вы пытаетесь проникнуть на разделочной доске, а затем нажмите шампуры через кусок на борту. Использование двойных шампуров поможет вам превратить шашлыки на гриле. Если вы держите мало пространства между кусочками, они будут гриль более равномерно. Краска шашлыки с некоторыми из оставшегося маринада.
3 Подготовьте гриль для высоких, прямых источников тепла. Гриль от 8 до 10 минут, в зависимости от того, как горячий гриль, и как сделано, вы хотите, чтобы ваши мясо, периодически переворачивая. Пусть отдых на 5 минут перед подачей на стол.

Выход: 4 порции до 6.

2 комментария:

  1. Люблю шашлыки - особенно на природе.Вот увидел интересный рецептик. новый.И заинтересовался.Надо бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Шашлыки,это класс,и столько специй,вообще ароматным будет,спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить