пятница, 16 ноября 2012 г.

Бефстроганов. (из остатков).




Некоторые ужин оставь меня с отдельными продуктами, остатки, что если положить задумчиво вместе могут сделать другой еды. Я обычно варят целый пакет макарон сразу и сохранить оставшиеся приготовленные макароны в холодильник на другой день. Я обжаренные до некоторой говяжий фарш для Tostadas в ту ночь и решил приготовить какое-то блюдо с ними обоими.
бефстроганов. Да, моя лапша не являются плоскими, яичная лапша, но вы должны работать с тем, что у вас есть!

Вкусные Рейтинг: Легкий рецепт, особенно если половина еды уже приготовлены! Соус сливочный, и я действительно наслаждался им. В следующий раз я буду использовать плоские яичная лапша, они будут делать лучше с соусом. В целом, это был быстрый и простой еды, которую я повторю еще раз.

Бефстроганов (от остатков)

Тип блюда:  Ужин
Подготовка:  5 минут Приготовление:  40 минут Общее время:  45 минут
Урожайность:  4 порции

Подавать с салатом и хлебом.
Ингредиенты
2 чашки остатки говядины (плюс-минус в зависимости от того, что у вас есть)
Все муки
2 столовые ложки оливкового масла
2 столовые ложки сливочного масла
1 зеленый стебель лука
8 унции свежих грибов, нарезанных
1 10 унций мясного бульона
1 10 унций банку грибного крем-супа
1 стакан сметаны
Соль и черный перец
Вареное яйцо лапши
Инструкции
Сезон вашей говядины и тепла или готовить в большой неглубокой сковороде.
Браун в оливковом масле и масле.
Удалите мясо.
Добавить нарезанный лук в сковороду и жарьте капель до готовности.
Посыпать мукой и возвращение мясо в сковороду.
Добавить бульон и грибной суп.
Варить на медленном огне в течение 30 минут.
Добавить соль и перец по мере необходимости.
Движение в сметане непосредственно перед подачей на стол.
Подавать по приготовленной лапши.

1 комментарий:

  1. Вкусный рецепт, знаюпотому, что готовил что-то наподобие. А если попробовать этот рецепт, думаю. будет еще вкуснее.

    ОтветитьУдалить