четверг, 8 ноября 2012 г.

Цитрусовый Рецепт свинины с яичной лапшой.




Под рубриками быстрой, простой и хороший способ растянуть половины фунт свинины, я представляю Citrus свинины моего друга Игната с яичной лапшой. Я признаю, что я был настроен скептически сначала, но это удивительно хорошо и использует ингредиенты, большинство из нас может найти круглый год. В следующий раз я думаю, что я добавить чайную ложку тертой апельсиновой цедры или некоторые нарезанный кумкват на добавленную край цитрусовых.


Цитрусовый Рецепт свинины с яичной лапшой

ИНГРЕДИЕНТЫ
1 чайная ложка молотого тмина
1/2 ч.л. соли
1/2 ч.л. свежемолотого перца
1/2 фунта филе свинины без костей, нарезать полосками 2x1/2-inch
1 столовая ложка растительного масла
2 зубчика чеснока, измельчить
1 стакан куриного бульона
1/2 стакана апельсинового сока
2 столовые ложки яблочного уксуса
1/2 ст коричневого сахара
2 средние моркови, нарезанные
1 столовая ложка кукурузного крахмала
1/2 чашки нарезанного зеленого лука
1/2 фунта лапшу яйцо, вареная, осушенных

МЕТОД
Получить кипячения воды для вашей лапши ...
1 В небольшой миске смешайте тмином, солью и перцем. Добавить свинину, подбрасывать в пальто.
2 В большой сковороде масло нагревать на среднем огне высоты. Добавить свинину и чеснок. Обжарить в течение 2 минут или до коричневого цвета.
3 В маленькой миске смешать бульон, апельсиновый сок, уксус и коричневый сахар. Резервный 1/4 стакана отвара из смеси. Залить все, кроме зарезервированных смесь бульон в сковороду со свининой и чесноком. Добавить морковь. Довести до кипения и уменьшить огонь до среднего. Приготовить 7-8 минут.
4 смесь кукурузного крахмала в зарезервированных смесь бульоном. Постоянно помешивая, влить смесь кукурузного крахмала в сковороду, чтобы сгустить соус. Добавить зеленый лук. Довести до кипения и варить еще 1 минуту.
5 Бросок с лапшой. Подавать сразу же.
На 4 порции.

2 комментария:

  1. Необычное блюдо, я вам скажу! Да и ингридиенты сначала все найти надо.У меня не все дома есть, но их можно найти в магазине.Рецепт интересный.Думаю, надо как-то жене посоветовать его приготовить.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу добавить в вашу копилку рецепт: Молочный поросенок в духовке. Поверьте, такую вкуснятинку обязательно стоит попробовать приготовить! ))

    ОтветитьУдалить